Новая «Газель» от ГАЗ

Разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия “ГАЗели” легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN оснащен более чем 30 системами помощи водителю, отличается повышенным комфортом и, как заверяет производитель, “сниженной стоимостью владения”.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Новая «Газель» от ГАЗ

В упомянутое оснащение входят 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара, обеспечивающие обзор на 360 градусов, контроль “слепых” зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным “мозгом”, становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Но одним только новым дизайном передней части отличия Газели NN от привычного Некста не ограничиваются. Чтобы это понять, достаточно открыть дверь в кабину. Внутри совершенно новая передняя панель с объемными открытыми карманами в верхней части и большим сенсорным экраном посередине. Сделано все это пока из недорогого грубоватого пластика (особенности прототипа), но выглядит современно.

Новая «Газель» от ГАЗНовая «Газель» от ГАЗПо словам газовцев, NN расшифровывается либо как New Next, либо как Нижний Новгород — кому как ближе. Ну а сама машинка получилась ладной, не правда ли? Новый бампер смотрится оригинально, а заплывающие на крылья фары со светодиодными ресничками и вовсе дизайнерская находка.

Новая «Газель» от ГАЗ

Под капотом этого грузовичка разместился именно фольксвагеновский двухлитровый дизель мощностью 136 л.с., который работает в паре с новой шестиступенчатой «механикой».

Новая «Газель» от ГАЗ

Новый щиток приборов со строгим дизайном и белой подсветкой

При этом сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской, из спинки двухместного пассажирского дивана раскладывается удобный столик, а рулевое колесо получило массу дополнительных кнопок и подогрев обода.

Подстаканники по углам панели маловаты
В углу передней панели USB-порт
На руле стало больше кнопок
В большом приливе за зеркалом – мозг электронных “ассистентов “
В зеркалах нашлось место для мини-камер кругового обзора

Привычный гидроусилитель руля на такой Газели уступит место своему электромеханическому собрату. Его применение позволит оснастить грузовичок самыми современными вспомогательными системами. Среди них активный круиз-контроль, парковочный автопилот, ассистент распознавания дорожных знаков, система слежения за дорожной разметкой, а также камеры кругового обзора, которые проецируют трехмерное изображение на экран.

Все перечисленные системы могут ощутимо поднять стоимость полуторки, а потому, скорее всего, будут доступны исключительно в качестве дополнительного оборудования — простые «аналоговые» версии в гамме также останутся.

Новая «Газель» от ГАЗ

Серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» грузоподъемностью полторы тонны — стартовал 20 июля 1994 года. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии «Газель-Бизнес». Весной 2013 года начался выпуск машины нового поколения «Газель-Next».

Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это призвано снизить сроки окупаемости и повысить экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ.

Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о