Лента новостей

Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй

Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в стройСамый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй
1 июня 2016 года в Швейцарии был торжественно введен в строй базисный скоростной железнодорожный Сен-Готардский туннель. Его длина составляет 57 километров – отныне это самый длинный железнодорожный туннель в мире. Проходя сквозь толщу Альп на глубине более 2 километров, он связывает кратчайшим путем Север Италии с Югом Швейцарии. 1 июня 2016 года в Швейцарии был торжественно введен в строй базисный скоростной железнодорожный Сен-Готардский туннель. Его длина составляет 57 километров – отныне это самый длинный железнодорожный туннель в мире. Проходя сквозь толщу Альп на глубине более 2 километров, он связывает кратчайшим путем Север Италии с Югом Швейцарии. В торжественной церемонии открытия туннеля Сен-Готард приняли участие члены швейцарского правительства и парламента, а также зарубежные гости, в том числе, канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и премьер Италии Маттео Ренци. «Сегодня — исторический день. Мы завершаем стройку века», — заявил на торжественной церемонии в Эрстфельде, у северного входа в туннель, президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амман. В торжественной церемонии открытия туннеля Сен-Готард приняли участие члены швейцарского правительства и парламента, а также зарубежные гости, в том числе, канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд и премьер Италии Маттео Ренци. «Сегодня — исторический день. Мы завершаем стройку века», — заявил на торжественной церемонии в Эрстфельде, у северного входа в туннель, президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амман. Строительство туннеля Сен-Готард продолжалось 17 лет. Стройка обошлась почти в €11 миллиардов. Все расходы взяла на себя Швейцария. Строительство туннеля Сен-Готард продолжалось 17 лет. Стройка обошлась почти в €11 миллиардов. Все расходы взяла на себя Швейцария. В 1999 году начались работы по бурению горного массива Сен-Готард и строительству туннеля. Для его прокладки в 2003 году были запущены 4 туннелепроходческие машины, весом в 3 тысячи тонн каждая, – «Габи-1», «Габи-2», «Хайди» и «Сисси». В 1999 году начались работы по бурению горного массива Сен-Готард и строительству туннеля. Для его прокладки в 2003 году были запущены 4 туннелепроходческие машины, весом в 3 тысячи тонн каждая, – «Габи-1», «Габи-2», «Хайди» и «Сисси». Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй 15 октября 2010 года аппарат «Сисси» прорубил последние сантиметры породы, отклонившись от заданного курса всего на 8 см по горизонтали и на 1 см – по вертикали. 15 октября 2010 года аппарат «Сисси» прорубил последние сантиметры породы, отклонившись от заданного курса всего на 8 см по горизонтали и на 1 см – по вертикали. После бурения было проложено 300 километров рельсов и 380 тысяч железобетонных шпал при строительстве полотна для высокоскоростных поездов. После бурения было проложено 300 километров рельсов и 380 тысяч железобетонных шпал при строительстве полотна для высокоскоростных поездов. В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура (45 градусов по Цельсию) из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров. В работах были задействованы 2600 рабочих, 9 из которых погибли на строительной площадке в результате несчастных случаев. Работы проводились 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При прокладке тоннеля инженерам пришлось преодолевать многочисленные сложности. Одной из них была высокая температура (45 градусов по Цельсию)  из-за того, что тоннель строился на рекордной глубине, в некоторых местах превышающей две тысячи метров. В целом туннель состоит из трех труб-каналов: две для поездов в противоположных направлениях и одна для эвакуации пассажиров. Скорость пассажирских поездов сможет достигать 250 километров в час, товарных – 160. В целом туннель состоит из трех  труб-каналов: две для поездов в противоположных направлениях и одна для эвакуации пассажиров. Скорость пассажирских поездов сможет достигать 250 километров в час, товарных – 160. Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амман перерезает ленточку и официально вводит в строй Сен-Готардский туннель. Президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амман перерезает ленточку и официально вводит в строй Сен-Готардский туннель. Премьер-министр Италии Маттео Ренци и президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амман на церемонии открытия Сен-Готардского туннеля. Премьер-министр Италии Маттео Ренци и президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амман на церемонии открытия Сен-Готардского туннеля. Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Самый длинный в мире туннель Сен-Готард введен в строй Прокатимся и мы по новому туннелю – 57 километров за 57 секунд: Смотрите также: Архитектура Смотрите также: Авто Смотрите также: В мире
0

Автор публикации

не в сети 22 часа

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 489Регистрация: 12-02-2016

Автор поста

Реклама

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля