Лента новостей

Удивительный мост, уходящий под воду

Удивительный мост, уходящий под водуУдивительный мост, уходящий под воду
Представляю вашему вниманию мост Орезунд, даже не просто мост, а целая система: мост-остров-тоннель.
Мост-тоннель Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель Drogden.

Мост-тоннель Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель Drogden.

Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине между Швецией и Данией.

Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине между Швецией и Данией.

Мост соединяет туннель Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане, они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец.

Мост соединяет туннель Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане, они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец.

Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.

Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.

 Мост строили 4 года

Мост строили 4 года

Обошёлся он в 3 миллиарда евро

Обошёлся он в 3 миллиарда евро

Въезд на мост стоит 35 евро - выезд бесплатный

Въезд на мост стоит 35 евро - выезд бесплатный

 Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании. Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров

Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании. Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров

В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути

В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути

Длина подводной части туннеля составляет 3510 м плюс 270 м туннельных выходов на каждом конце. Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне. Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).Длина подводной части туннеля составляет 3510 м плюс 270 м туннельных выходов на каждом конце. Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне. Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).

 Красотища нечеловеческая!

Красотища нечеловеческая!

Одно из ярчайших архитектурных впечатлений!

Одно из ярчайших архитектурных впечатлений!

Мост Oresund, был спроектирован датским архитектором Джордж Ротне (George Rothne)

Мост Oresund, был спроектирован датским архитектором Джордж Ротне (George Rothne)

Смотрите также: Архитектура Сохранить
0

Автор публикации

не в сети 3 недели

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 489Регистрация: 12-02-2016

Автор поста

Реклама

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля