Лента новостей

35 отечественных автомобилей, которые почти никто не видел

отечественных автомобилей, которые почти никто не виделотечественных автомобилей, которые почти никто не видел
На автомобильных выставках всегда представлено очень много прототипов. На создание нового автомобиля уходит очень много времени, а на устранение возникающих ошибок и неточностей еще больше. Лишь малая часть новых творений достигает конвейера. Большая же часть автомобилей остается лишь в чертежах или выпускается в количестве одной единицы. Отечественный автопром, хотя и не пользуется особой популярностью в мире, может похвастаться уникальными идеями, которые заслуживают внимания. За всю его историю был выпущен ряд уникальных моделей, которые, к сожалению, не попали в массовое производство. Эти автомобили были выпущены в одном или нескольких экземплярах и олицетворяли уникальные решения того времени. Давайте посмотрим на те советские автомобили, которые так и не появились на свет.
ГАЗ М-73. Экспериментальная модель 1955 года.

ГАЗ М-73. Экспериментальная модель 1955 года.

ВАЗ Е-1101. Экспериментальная модель 1970 года.

ВАЗ Е-1101. Экспериментальная модель 1970 года.

ВАЗ 2103 универсал. Экспериментальная модель 1976 года

ВАЗ 2103 универсал. Экспериментальная модель 1976 года

ВАЗ 2105 «Жигули». Экспериментальная модель 1976 года

ВАЗ 2105 «Жигули». Экспериментальная модель 1976 года

ВАЗ 2107. Модернизированная экспериментальная модель 1986 года.

ВАЗ 2107. Модернизированная экспериментальная модель 1986 года.

ВАЗ 2122. Модель 1976 года.

ВАЗ 2122. Модель 1976 года.

ВАЗ-Porsche 2103. Прототип 1976 года.

ВАЗ-Porsche 2103. Прототип 1976 года.

ВАЗ 2802-01 «Пони». Экспериментальная модель 1980 года.

ВАЗ 2802-01 «Пони». Экспериментальная модель 1980 года.

В течение многих лет количество производимых автомобилей Жигули было ограничено. В то время автомобильный завод Москвич попытался расширить свое производство, разработав экспериментальные модели 401е и 424е в 1949 году.

В течение многих лет количество производимых автомобилей Жигули было ограничено. В то время автомобильный завод Москвич попытался расширить свое производство, разработав экспериментальные модели 401е и 424е в 1949 году.

Москвич А9. Прототип 1957 года. Микроавтобус рассматривался как легковой автомобиль. Он был оснащен двигателем от Москвича-407 и экспериментальной коробкой передач. Но позже на заводе на стало хватать места для его производства и все работы были остановлены.

Москвич А9. Прототип 1957 года. Микроавтобус рассматривался как легковой автомобиль. Он был оснащен двигателем от Москвича-407 и экспериментальной коробкой передач. Но позже на заводе на стало хватать места для его производства и все работы были остановлены.

Москвич 444. Прототип 1958 года.

Москвич 444. Прототип 1958 года.

Москвич 408 Турист. Экспериментальная модель 1964 года.

Москвич 408 Турист. Экспериментальная модель 1964 года.

Москвич 2150. Экспериментальная модель 1972 года.

Москвич 2150. Экспериментальная модель 1972 года.

Москвич 3-5-5. Экспериментальная модель 1972 года. Автомобиль был бы очень изящным и современным в то время

Москвич 3-5-5. Экспериментальная модель 1972 года. Автомобиль был бы очень изящным и современным в то время

Москвич-С1. Прототип 1974 года.

Москвич-С1. Прототип 1974 года.

Москвич 3-5-6. Экспериментальная модель 1975 года.

Москвич 3-5-6. Экспериментальная модель 1975 года.

Москвич С-3. Прототип 1976 года. Если бы не часть деталей, скопированных с Simca, то эта модель выглядела бы, как Москвич-2141.

Москвич С-3. Прототип 1976 года. Если бы не часть деталей, скопированных с Simca, то эта модель выглядела бы, как Москвич-2141.

Экспериментальная модель такси 1964 года. Автомобиль имеет 4 пассажирских места. Вход осуществляется через боковую дверь. В настоящее время данная модель находится в музее.

Экспериментальная модель такси 1964 года. Автомобиль имеет 4 пассажирских места. Вход осуществляется через боковую дверь. В настоящее время данная модель находится в музее.

Ирбитский мотоциклетный завод. ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956 года. Передняя часть кабина была сдвинута вперед. Большая боковая дверь справа предназначалась для посадки пассажиров. Позже все экспериментальные модели были уничтожены.

Ирбитский мотоциклетный завод. ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956 года. Передняя часть кабина была сдвинута вперед. Большая боковая дверь справа предназначалась для посадки пассажиров. Позже все экспериментальные модели были уничтожены.

ЗИЛ Е169А 1964 года.

ЗИЛ Е169А 1964 года.

ГАЗ-18. Было выпущено две единицы.

ГАЗ-18. Было выпущено две единицы.

ГАЗ-56, 1956 год.

ГАЗ-56, 1956 год.

24ГАЗ 53А. Экспериментальная модель 1972 года.

ГАЗ 53А. Экспериментальная модель 1972 года.

ГАЗ-3101 «Волга». Экспериментальная модель 1975 года. Форма кузова Волги за все время практически не была изменена.

ГАЗ-3101 «Волга». Экспериментальная модель 1975 года. Форма кузова Волги за все время практически не была изменена.

ГАЗ-3105 «Волга». Экспериментальная модель 1987-1992 года.

ГАЗ-3105 «Волга». Экспериментальная модель 1987-1992 года.

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников. ВАЗ-2106 «Турист» (1976)

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников. ВАЗ-2106 «Турист» (1976)

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988)

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988)

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976)

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976)

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла. ЗИС-Спорт (1939)

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла. ЗИС-Спорт (1939)

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича. Лада 21109 «Консул» (1996)

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича. Лада 21109 «Консул» (1996)

Премьера автомобиля состоялась на Московской автомобильной выставке в 1996 году. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Однако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина рассчитана только на двух пассажиров. Lada Samara «San Remo» (1990)

Премьера автомобиля состоялась на Московской автомобильной выставке в 1996 году. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Однако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина рассчитана только на двух пассажиров. Lada Samara «San Remo» (1990)

В конце 1980-х — начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara «San Remo» – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне. ВАЗ «Х» (1990)

В конце 1980-х — начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara «San Remo» – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне. ВАЗ «Х» (1990)

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году. Москвич-Г-2-405 (1956)

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году. Москвич-Г-2-405 (1956)

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика). Lada C Concept (2007)

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика). Lada C Concept (2007)

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

Источники: http://fotojoin.ru/design/transport_design/otechestvennyx-avtomobilej-kotorye-pochti-nikto-ne-videl/ http://dedugan530.livejournal.com/245910.html Сохранить
0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 489Регистрация: 12-02-2016

Автор поста

Реклама

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля